Отделение срочного социального обслуживания
Отделение срочного социального обслуживания граждан
Отделение срочного социального обслуживания граждан предназначено для предоставления срочных социальных услуг в целях оказания неотложной помощи, обусловленных нуждаемостью получателей социальных услуг. Деятельность отделения направлена на обеспечение доступности мер социальной поддержки и повышение благосостояния отдельных категорий граждан.
УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ СПЕЦИАЛИСТАМИ ОТДЕЛЕНИЯ СРОЧНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН
Социальные услуги гражданам предоставляются в соответствии со стандартом социальных услуг, предусмотренных Порядком предоставления срочных социальных услуг, утверждённым приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области № 209-мпр от 30.12.2014г. и включают в себя предоставление следующих социальных услуг:
- обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов;
- обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости;
- содействие в получении временного жилого помещения;
- содействие в проведении медико-социальной экспертизы;
- содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации;
- содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей;
- содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;
- оказание помощи в оформлении и восстановлении документов;
- содействие в решении вопросов занятости;
- предоставление во временное пользование технических средств реабилитации;
- содействие в получении мер социальной поддержки;
- оказание помощи по вопросам организации пенсионного обеспечения
Порядок предоставления срочных социальных услуг
План работы Отделения срочного социального обслуживания на 2024 год
План-график выездов Комплексной мобильной службы
ПОЛОЖЕНИЕ о Комплексной мобильной службе
ПОЛОЖЕНИЕ об отделении срочного социального обслуживания
ПОРЯДОК доставки лицстарше 65 лет, проживающих в сельской местности на территории Осинского района